Удалённый старший специалист по сохранению клиентов Ozon

01 Июня 2025

от 46 000 до 60 000 руб.

Ozon
Ozon

Город:

Мичуринск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Ozon"

Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения и помогаем решать любые возникающие вопросы.

Преимущества работы

  • Профессиональный опыт на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на ПК или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Плавающие графики на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 12 часов с дневными часами
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого месяца работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками
  • Квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Обрабатывать нестандартные запросы от клиентов через различные каналы: исходящие звонки (основной канал), JIRA, чаты
  • Проявлять индивидуальный подход к решению каждого обращения
  • Решать различные ситуации от клиентов, которые не решались длительное время. Совершение исходящих звонков для уточнения информации и предложения решения
  • Отвечать на обращения, используя расширенные полномочия, общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения запросов
  • Работать в CRM системе

Что нужно для работы

  • ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
  • Смартфон для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать

Что мы ждём от Вас

  • Имеете опыт работы от 6 месяцев в поддержке или клиентском сервисе (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
  • Грамотно говорите и пишете
  • Спокойно относитесь к нестандартным запросам и умеете переводить разговор в конструктивное русло
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться

Шаги до встречи в Ozon

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке — мы отправим её на вашу почту из HH после отклика
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!

В дополнение

  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
  • Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Июня

Старший специалист поддержки клиентов Ozon

Мичуринск

от 36 900  до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

11 Июня

Начинающий специалист чат-поддержки

Тамбов

от 67 000  руб.

Компания "Работа PRO" В ОФИС строительной компании, требуется Начинающий специалист чат-поддержки. Опыт работы приветствуется, но не является...

10 Июня

Специалист call-центра

Тамбов

от 27 000  до 40 000 руб.

Компания "Страховое представительство FINIST" ПРИВЕТ! МЫ - FINIST , КРУПНЕЙШИЙ СТРАХОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ. Компания на рынке уже 21...

12 Июня

Специалист в отдел автострахования (без продаж)

Тамбов

от 37 700  руб.

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...

12 Июня

Специалист по работе с первичной документацией( Работа PRO )

Тамбов

от 63 000  руб.

Компания "Работа PRO" Требуется специалист по работе с первичной документацией. Мы ищем специалиста на полный рабочий день. Работа только в...

Подпишитесь на похожие вакансии