• Войти
Работа в Мичуринске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Мичуринске
Работа в Мичуринске
наверх
  1. Работа в Мичуринске
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Комендант (вахта в ХМАО)

от 11 Декабря 2017

Ирина

Возраст

46 лет (10 Января 1979)

Город

Мичуринск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование
2008 -2014 - Мичуринский государственный аграрный университет Филологический факультет, специальность – история

1994-1997 - ПТУ 20 Слесарь по контрольно измерительным приборам и автоматике.

Курсы
Дистанционные курсы
2010 – 2013 Институт интегративной семейной терапии. г. Москва. «Семейная и супружеская психотерапия» .

2007 – 2007 ЦИТ (Центр информационных технологий) .
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, ИКТ

21.03.2013 -03.11.2011 ТОГОАУ ДПО « Институт повышения квалификации работников образования». г. Тамбов. Моделирование культурно – образовательного пространства для индивидуального развития ребенка средствами дополнительного образования.

07.11.2011-02.12.2011 ТОГОАУ ДПО « Институт повышения квалификации работников образования». г. Тамбов. Организация реабилитационного пространства для детей из неблагополучных семей в рамках образовательных учреждений (социальная гостиная).
Семинары

19.12.2011 - 22.12.2011 Построение общения с детьми группы риска как условие создания реабилитационной среды. г.Тамбов

29.02.2012 Работа с трудными родителями в рамках социальной гостиной».

Опыт работы:

С 1 августа по 7 ноября ООО « Деловой центр – М » , должность паспортист, работа с иностранными гражданами, участниками государственной программы переселения соотечественников( руководитель среднего звена).

Причина увольнения состояла в том, что заработная плата не соответствовала уровню жизни , а также объёму выполняемой мной работы.

Работа паспортиста заключается в следующем:
1.В первую очередь работает с иностранными гражданами, приехавшими по программе переселения соотечественников 2.Осуществляет работу по оформлению документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке.
3.Контролирует и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.
4.Сдает и получает документы по прописке и выписке в паспортном отделе.
5.Осуществляет контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.
6.Оформляет учет военнообязанных и допризывников.
7.Обеспечивает составление установленной отчетности.

С 17.01.2017 по 17.05.2017 – ТОГ БУЗ ГБ№2 , должность – оператор ЭВМ регистратуры, сфера деятельности – медицина.

Причина увольнения состояла в том, что заработная плата в размере 6500р. не соответствовала объёму выполняемой мной работы.

С 18.10.2012 по 27.12.2016 - ИП Ащеулова Н.Н. г. Владимир( мои родственники ,не официальное трудоустройство) , должность - Специалист по персоналу (руководитель среднего звена), сфера деятельности – автобизнес.

Причина увольнения – возвращение в родной город по семейным обстоятельствам.
В обязанности специалиста по персоналу вхоило:
1. Организовывать работу по обеспечению персоналом в соответствии с целями развития предприятия и направлением кадровой политики для эффективного использования персонала;
2. Обеспечивать работу по укомплектованию предприятия персоналом необходимой квалификации;
3. Способствовать скорейшей адаптации новых сотрудников к работе;
4. Изучать рынок труда с целью определения источников обеспечения предприятия необходимыми кадрами;
5. Принимать участие в прогнозировании и определении потребностей в персонале;
6. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, решении трудовых споров и конфликтов;
7. Организовывать работу по оценке результатов трудовой деятельности работников, по проведению аттестаций, конкурсов;
8. Организовывать работу по обучению персонала, повышению квалификации;
9. Разрабатывать программы мотивации персонала предприятия.
10. Полное ведение розничных клиентов
11. Обработка заявок
12. Работа с первичной документацией предприятия
13. Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам
14. Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
15. Отслеживание дебиторской задолженности
16. Ведение клиентской базы
17. Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
18. Проведение инвентаризации на складах
19. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами

С 14.01.2008 – 15.10.2012 - МБОУ СОШ №15 (бывшая школа №21) , должность - оператор ЭВМ, лаборант ТСО, педагог – организатор +ПДО, руководитель соц. Гостиной ( В областном конкурсе соц.гостиных в 2012году заняли II место в номинации « Лучшая организация работы социальной гостиной», сфера деятельности – образование.

Причина увольнения - заработная плата не соответствовала уровню жизни.
Работа организатора включает следующие обязанности:
1. Построение общения с детьми группы риска. как условие создания реабелитационной среды.
2. Работа с трудными родителями в рамках соц.гостиной.
3. Организация внутришкольных, городских и областных мероприятий с участием школьников.
4. Специфика деятельности педагога-организатора заключается в разнообразии выполняемых им функций.
5. Педагог-организатор руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся, в моем случае художественному.
6. Координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем. Содействует выявлению и развитию талантов школьников.
7. Создает условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей. Способствует вместе с заместителем директора профессиональному росту педагогов дополнительного образования и создание условий для их развития .

Опыт работы паспортистом 1998 -2000 г. Раз в год на время отпуска основного сотрудника (не официально).
Знание ИКТ на уровне уверенного пользователя. Знание программ - РМИС, АИАС директор, 1С предприятие, MS Offis (Access, Excel,Prover Point, Word, Word Pad)

Иностранные языки - французский базовый
Деловые качества и навыки :
исполнительность;
амбициозность
организованность умение организовать работу
коллектива);
пунктуальность;
ответственность;
коммуникабельность ;
инициативность (умение брать ситуацию в свои руки и разрабатывать новые идеи, предложения);
хорошая обучаемость (возможность быстро усваивать новые знания); стрессоустойчивость (умение работать в стрессовых условиях)навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
оценки / обучения / мотивации персонала; навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой; навыки составления отчетности; умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 августа, 2016

Комплектовщица на склад одежды

Людмила

Город

Мичуринск

Возраст

31 год (18 января 1994)

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2016

Менеджер по продажам

Игорь

Город

Мичуринск

Возраст

36 лет ( 1 июля 1989)

отправить приглашение подробнее

27 сентября, 2016

Менеджер по персоналу

Давид

Город

Мичуринск

Возраст

34 года (16 сентября 1990)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь