Комендант (вахта в ХМАО)
Ирина
Возраст
46 лет (10 Января 1979)
Город
Мичуринск
Описание
Образование
2008 -2014 - Мичуринский государственный аграрный университет Филологический факультет, специальность – история
1994-1997 - ПТУ 20 Слесарь по контрольно измерительным приборам и автоматике.
Курсы
Дистанционные курсы
2010 – 2013 Институт интегративной семейной терапии. г. Москва. «Семейная и супружеская психотерапия» .
2007 – 2007 ЦИТ (Центр информационных технологий) .
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, ИКТ
21.03.2013 -03.11.2011 ТОГОАУ ДПО « Институт повышения квалификации работников образования». г. Тамбов. Моделирование культурно – образовательного пространства для индивидуального развития ребенка средствами дополнительного образования.
07.11.2011-02.12.2011 ТОГОАУ ДПО « Институт повышения квалификации работников образования». г. Тамбов. Организация реабилитационного пространства для детей из неблагополучных семей в рамках образовательных учреждений (социальная гостиная).
Семинары
19.12.2011 - 22.12.2011 Построение общения с детьми группы риска как условие создания реабилитационной среды. г.Тамбов
29.02.2012 Работа с трудными родителями в рамках социальной гостиной».
Опыт работы:
С 1 августа по 7 ноября ООО « Деловой центр – М » , должность паспортист, работа с иностранными гражданами, участниками государственной программы переселения соотечественников( руководитель среднего звена).
Причина увольнения состояла в том, что заработная плата не соответствовала уровню жизни , а также объёму выполняемой мной работы.
Работа паспортиста заключается в следующем:
1.В первую очередь работает с иностранными гражданами, приехавшими по программе переселения соотечественников 2.Осуществляет работу по оформлению документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке.
3.Контролирует и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.
4.Сдает и получает документы по прописке и выписке в паспортном отделе.
5.Осуществляет контроль за соблюдением паспортного режима гражданами.
6.Оформляет учет военнообязанных и допризывников.
7.Обеспечивает составление установленной отчетности.
С 17.01.2017 по 17.05.2017 – ТОГ БУЗ ГБ№2 , должность – оператор ЭВМ регистратуры, сфера деятельности – медицина.
Причина увольнения состояла в том, что заработная плата в размере 6500р. не соответствовала объёму выполняемой мной работы.
С 18.10.2012 по 27.12.2016 - ИП Ащеулова Н.Н. г. Владимир( мои родственники ,не официальное трудоустройство) , должность - Специалист по персоналу (руководитель среднего звена), сфера деятельности – автобизнес.
Причина увольнения – возвращение в родной город по семейным обстоятельствам.
В обязанности специалиста по персоналу вхоило:
1. Организовывать работу по обеспечению персоналом в соответствии с целями развития предприятия и направлением кадровой политики для эффективного использования персонала;
2. Обеспечивать работу по укомплектованию предприятия персоналом необходимой квалификации;
3. Способствовать скорейшей адаптации новых сотрудников к работе;
4. Изучать рынок труда с целью определения источников обеспечения предприятия необходимыми кадрами;
5. Принимать участие в прогнозировании и определении потребностей в персонале;
6. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, решении трудовых споров и конфликтов;
7. Организовывать работу по оценке результатов трудовой деятельности работников, по проведению аттестаций, конкурсов;
8. Организовывать работу по обучению персонала, повышению квалификации;
9. Разрабатывать программы мотивации персонала предприятия.
10. Полное ведение розничных клиентов
11. Обработка заявок
12. Работа с первичной документацией предприятия
13. Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам
14. Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
15. Отслеживание дебиторской задолженности
16. Ведение клиентской базы
17. Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
18. Проведение инвентаризации на складах
19. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
С 14.01.2008 – 15.10.2012 - МБОУ СОШ №15 (бывшая школа №21) , должность - оператор ЭВМ, лаборант ТСО, педагог – организатор +ПДО, руководитель соц. Гостиной ( В областном конкурсе соц.гостиных в 2012году заняли II место в номинации « Лучшая организация работы социальной гостиной», сфера деятельности – образование.
Причина увольнения - заработная плата не соответствовала уровню жизни.
Работа организатора включает следующие обязанности:
1. Построение общения с детьми группы риска. как условие создания реабелитационной среды.
2. Работа с трудными родителями в рамках соц.гостиной.
3. Организация внутришкольных, городских и областных мероприятий с участием школьников.
4. Специфика деятельности педагога-организатора заключается в разнообразии выполняемых им функций.
5. Педагог-организатор руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся, в моем случае художественному.
6. Координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем. Содействует выявлению и развитию талантов школьников.
7. Создает условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей. Способствует вместе с заместителем директора профессиональному росту педагогов дополнительного образования и создание условий для их развития .
Опыт работы паспортистом 1998 -2000 г. Раз в год на время отпуска основного сотрудника (не официально).
Знание ИКТ на уровне уверенного пользователя. Знание программ - РМИС, АИАС директор, 1С предприятие, MS Offis (Access, Excel,Prover Point, Word, Word Pad)
Иностранные языки - французский базовый
Деловые качества и навыки :
исполнительность;
амбициозность
организованность умение организовать работу
коллектива);
пунктуальность;
ответственность;
коммуникабельность ;
инициативность (умение брать ситуацию в свои руки и разрабатывать новые идеи, предложения);
хорошая обучаемость (возможность быстро усваивать новые знания); стрессоустойчивость (умение работать в стрессовых условиях)навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
оценки / обучения / мотивации персонала; навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой; навыки составления отчетности; умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать
19 августа, 2016
Людмила
Город
Мичуринск
Возраст
31 год (18 января 1994)
1 сентября, 2016
Игорь
Город
Мичуринск
Возраст
36 лет ( 1 июля 1989)
27 сентября, 2016
Давид
Город
Мичуринск
Возраст
34 года (16 сентября 1990)